Случайный анекдот |
Парочка заходит в аптеку.
Девушка резво так:
-А какие у вас есть презервативы?
Продавец:
-Подойдите к витрине, выбирайте
Парень шёпотом продавцу:
-И снотворного, пожалуста
Читать далее... |
|
Популярное |
|
|
|
|
Деньги вымогают по SMS
|
В Рунете появился новый вид мошеннических писем, в которых спамеры под тем или иным предлогом провоцируют получателей якобы бесплатно отправить SMS определенного вида (содержащее заданное кодовое слово и/или номер) на номер платного сервиса. Предлоги бывают самые разнообразные, однако цель спамеров одна - пополнение их личных счетов за счет доверчивых пользователей.
В одном из таких писем мне предложили отписаться от спам-рассылок. Для этого им необходимо отправить SMS-сообщение определенного содержания на короткий номер 1045, получить в ответ ссылку на страницу веб-сайта, где якобы опубликованы спамерские базы адресов, и удалить свой адрес из этой базы.
Спамер утверждает, что текстовое сообщение является полностью бесплатным, все законы соблюдены, а он якобы хочет "быть законопослушным гражданином".
Отписаться от спама с помощью SMS невозможно. SMS на номер 1045 на самом деле являются платными, т.е. это платный сервис, причем стоимость сообщения, отправленного на этот номер, превышает стоимость обычного SMS-сообщения. А в ответ на отправленное сообщение приходит SMS следующего содержания: "спасибо за понимание".
Доверчивые пользователи не будут отписаны от спам-рассылок. Зато они лишатся какой-то суммы на своих мобильных счетах, а находчивый спамер, сыгравший на нежелании пользователей получать спам-рассылки, может неплохо "заработать". Вряд ли создатели подобных платных сервисов, предполагали, какое применение найдут ему спамеры.
Я рекомендую пользователям электронной почты не доверять сообщениям, пришедшим от неизвестных адресатов, не попадаться на удочку "доброжелателей", предлагающих легкие и быстрые способы обогатиться, и не верить добрым намерениям спамеров - они используют любую возможность, чтобы нажиться за ваш счет.
Дата публикации 2006-12-12 23:05:41
|
|
|
|
|
|