Развели.ру

Главное меню
Главная
Архив статей
Темы историй и рассказов

Темы статей

Последние статьи
«Доктор Веб»: сетевые мошенники ищут жертв через сайты знакомствОбман при помощи цифрПодставное ДТП. Как не стать жертвой дорожных бандитов?Информационные товары: лохотрон в яркой упаковкеЖенский секс-туризм

Смотреть все

Случайный анекдот
В Тулу со своим самоваром?! А, впрочем, ездят же некоторые во Францию со своими проститутками...

Читать далее...

Популярное
Магический квадрат
Денежный ангел

Ключевые слова
аферисты  внимание  Facebook  азарт  угнали  обманули  внимание  взлом  ложь  копатели  

  

Как нас разводят в ресторанах

Тема: Товары, услуги
Каждый день нас кто-то разводит. Если не Вас, то Ваших друзей. Не секрет что реклама разводит ВСЕХ. Обычно в рекламе всё приукрашают, делают так, не как в жизни! Делают гораздо лучше, а люди естественно ведутся. Конечно, многие уже говорят про себя, что и без меня это знали, но я хочу подробнее раскрыть секреты, как же всё-таки снимают рекламу...

Мороженое

Мороженое никогда не снимают вживую, под софитами оно моментально тает - это всегда пластиковая, силиконовая или гелиевая масса. Ей придают нужный цвет, фактуру, делают шарик пористым и шероховатым. Безупречных вафельных рожков тоже не найти - везде или кусочек оторван, или цвет неровный, так что приходится их тоже лепить. А чтобы с мороженого не стекало варенье или мед, прокладывается тонкий слой полиэтилена.

Супы

Для рекламы супов в пакетиках варят настоящий суп. Но если просто налить его в тарелку и сфотографировать, не будет ничего видно, все ингредиенты утонут. Поэтому на дно кладется слой прозрачного желатина, сверху наливается бульон или обычная вода, а потом уже аккуратно выкладывается капуста, слегка обжаренная ветчина, маслины, петрушка и овощи. Главное - создать впечатление богатого набора витаминов.

Курица

Куриные ножки на фото должны быть не вареными и не жареными. Сырыми им выглядеть тоже нельзя - покупатель должен сразу понять, что их готовить не нужно, только разогреть. Это очень сложная задача. Если ножки пожарить, они скукожатся, потемнеют, а сбоку будут приплюснутыми. Поэтому куриные ножки сушат строительным феном: он поджаривает, но не деформирует мясо. Курица получается золотистой, как надо.

Котлеты

Котлеты поливают лаком для волос. Это нужно для блеска, которого иначе добиться нельзя. Если их пожарить, масло впитается уже через 5 минут.

Лапша

Чтобы продукт имел свежий вид, его нужно как можно меньше подвергать термообработке. Лапшу, варят 2-3 минуты, иначе она размокает и разваливается. Особенно быстро теряет форму отечественная лапша, поэтому дажедля рекламы российских макарон фотографируют импортные.

Пельмени

Пельмени - кошмар каждого фуд-стилиста. Их приходится лепить вручную. Мясо добавлять нельзя, потому что оно будет просвечивать темными пятнами. В рекламе пельмени состоят из теста и соли. Поэтому такой ровный цвет. Их еще можно подрумянить и увлажнить, чтобы аппетитнее было. Вместо сметаны фотографируют клей ПВА: он льется густо, медленно и тяжело - идеально для рекламы. Его же можно использовать для съемки молока.

Соусы

Соусы красятся пищевыми красителями. Но нельзя сразу добавить краску в соус, он тогда свернется и будет комками. Нужно сначала развести краситель со спиртом, а потом уже смешать с соусом. Если получается слишком жидко, можно сделать основу для соуса из желатина.

Каша

Желатин вообще универсальное и очень полезное средство - желатин часто добавляют в пюре и кашу, чтобы они загустели, и можно было делать красивые завитки. Также в качестве загустителей можно использовать муку и крахмал.

Пиво

Пиво чаще снимают в рекламных роликах, чем фотографируют. Но в обоих случаях пивная пена делается из стирального порошка или хозяйственных средств, которые взбиваются венчиком. Вместо самого пива наливается чай или сок.

Мясо

Когда нужно фотографировать мясо, его обжаривают совсем чуть-чуть, только для цвета. Баранину часто играет говядина - внешне они почти не различимы. А вот свинина должна быть светлее и розовее, мы это всегда подчеркиваем, чтобы можно было узнать ее издалека. Подкрашивать мясо можно соевым соусом, некоторые фуд-стилисты предпочитают йод, мазут или солидол.

Сосиски

Сосиски и сардельки снимаются сырыми или слегка подсушенными строительным феном. А вот овощи и фрукты в рекламе замороженных смесей всегда самые свежие.

Лазанья

Самый главный ужас - это съемка лазаньи. Приходится слой за слоем накладывать друг на друга ингредиенты, сбоку засовывать их в форму, потом разрезать и фотографировать срез, пока все не обвисло. Это очень долго, сложно и совсем не похоже на содержимое коробки.


Несколько советов

  • Ну, во-первых, то, что качественное не нуждается в рекламе. Это так же как и сказки - передаются из уст в уста. Если вы что-то приобрели, и Вам это понравилось, вы обязательно это расскажете своим друзьям, а те свои друзьям. Так об этом узнают все.

  • Во-вторых, дешёвые товары не бывают качественными (не всегда)! Так же и дорогие товары могут быть разводом. Вообще должен быть народный отбор.

  • В-третьих, не покупайте товары, которые рекламируют больше всего. Есть известные примеры, но думаю, я их называть не буду. Проверяйте всё то, за что Вы платите. Стоит ли тот товар тех денег, которые вы за него отдаёте.

Дата публикации 2008-07-13 14:55:45

 
Опции
На главную Страница, готовая для печати Страница, готовая для печати  Добавить в закладки  Google Memori YandexПартнёры Нам можно доверять. Всё без обмана и подвоха. Если у Вас есть чем поделиться с остальными посетителями сайта, присылайте ваши материалы к нам на Развели.ру или на почтовый ящик story()razveli.ru

Google
 


Развели.ру - интересные и поучительные истории тех, кого развели и обманули.
Перепечатка или частичное использование материала с сайта разрешена, только при использовании активной гиперссылки на Развели.РУ
Статьи присылать на story(гавв)razveli.ru
Copyright © 2007-2016 Как нас разводят в ресторанах